Кое что о кастрации

TvoiSex.ru
http://v2.tvoisex.ru/templates/Default/images/logo.png
И что же это такое — кастрация? Любознательные могут удовлетворить свое любопытство, ознакомившись с написанным ниже. Слабонервным и чрезмерно впечатлительным от чтения этого материала лучше воздержаться.

Кастрация (лат. сastratio) — полное и необратимое прекращение или подавление функций половых желез. Кастрация хирургическая (физическая, физиологическая) — это отрезание яичек. Это самый простой способ. В яичках вырабатываются мужские гормоны. В результате кастрации резко снижается количество половых гормонов в крови, что приводит к подавлению вторичных половых признаков, а также становится невозможной выработка сперматозоидов. В результате кастрированный человек не может иметь потомство.

Часто яички удаляются вместе с пенисом. Это тоже кастрация, но более полная и результативная. Кастрация и оскопление — это синонимы.

Не следует смешивать кастрацию с вазектомией — перевязкой семявыводящих протоков, в результате которой теряется способность давать потомство, но не изменяется гормональный фон. Не следует смешивать кастрацию и с пенэктомией — удалением пениса, которое приводит только к невозможности совершить половой акт.

Дела давно минувших дней


Опыт кастрации у человечества очень давний. Первые такие манипуляции прослеживаются еще в каменном веке. Сначала данным способом человек одомашнивал животных. Со временем то же самое стали делать с рабами древние египтяне, вавилоняне, греки, римляне.

Еще на древнеегипетских барельефах можно видеть кастрацию пленников. Очень часто ее наказывали пленных и в Ассирии, Вавилоне, других странах Древнего мира.

Распространенная во многих государствах практика использовать в гаремах кастрированных мужчин, дабы исключить нежелательное общение с женщинами господина, породила одну из наиболее отвратительных форм этого наказания — оскопление (emusculation). По преданию, персидский царь Кир как-то увидел, как кастрированный жеребец — мерин, покрывает кобылу. Тогда он приказал отрезать член всем своим евнухам. Если при кастрации жертве удаляли только мошонку и яички, то при оскоплении отрезали все, что болталось у мужчины снаружи.

У древних скифов бытовал обычай брать с собой на войну маленькие медные или железные серпы, чтобы оскоплять попавших в плен. Поскольку у этого народа женщины сражались бок о бок со своими мужьями и любовниками, именно им зачастую отдавался этот унижающий противника ритуал.

Во времена Римской империи применение этого наказания достигает одного из пиков: после разгрома восставшей Иудеи, пленные мужчины были оскоплены раскаленным железом, ослеплены на один глаз и загнаны в африканские каменоломни добывать мрамор. Римские патриции очень часто использовали евнухов. Секс с евнухами был безопасен. Евнухи долго сохраняли свежесть, были нежнее. Нерон после смерти жены оскопил раба Сора и сделал его своей женой. Светоний писал: «Справили свадьбу со всем обрядом, с приданым и факелами. С великой пышностью ввел (Нерон) его в свой дом и жил с ним как с женой... Этого Спора он одел как императрицу, и в носилках возил его за собой». После самоубийства Нерона этого юного евнуха использовал для секса сначала Сабин, потом Отон.

Не лучше обстояло дело и в Византийской империи, когда в роскошных женских покоях прислуживали десятки евнухов. Как описывал историк Кавказа, «в те времена в Аланских горах правили князья из ромеев (византийцев). Это были волки, а не правители. Они кастрировали красивых мальчиков и продавали их в рабство». Надо отметить, что в те времена, да и в более поздние на Востоке начинают создаваться два типа евнухов.

В первом случае, когда операцию проводили в детстве, удаляли все — оскапливали, при этом в результате жестокой операции погибали сотни красивых рабов. Их обычно покупали для гаремов, когда владельцы боялись, что скучающие жены и наложницы смогут развлекаться и с таким любовником. В зрелом возрасте удаляли только мошонку с яичками. Такой мужчина был способен совершить половой акт, но забеременеть от него женщина господина уже не могла. Таких евнухов часто приобретали для публичных домов, где их заставляли обучать девушек любовным играм.

Широко применяли евнухов и в Китае. В Китае евнухам не возбранялось даже вступать в брак. Некоторые евнухи даже вели некое подобие половой жизни с помощью специальных приспособлений из каучука. В области рубцов кастраты испытывали сильные эротические ощущения. Существовало поверье, что в результате постоянных сексуальных контактов возможно восстановление утраченных достоинств. Женатые евнухи занимались любовью со своими жёнами, неженатые евнухи резвились с неудовлетворёнными жёнами владык в гаремах. Особенно евнухи нравились тем обитательницам гаремов, которым был скучен обычный секс. Многие кастраты в Китае имели большую власть,а высокопоставленные кастраты заводили собственные гаремы.

Последний дворцовый евнух в Китае умер в 1996 году, в возрасте 94 лет. Сун Яотинь, как и тысячи его предшественников, был оскоплён по настоянию семьи. Но через несколько месяцев после его кастрации династия императоров была низложена, власть кастратов в Китае закончилась. Забавно, что евнухи всегда хранили свои гениталии в особой банке, которую хоронили вместе с телом кастрата. Считалось, что только в этом случае в следующей реинкарнации они будут «целыми» мужчинами. Но бедному господину Суну не повезло и здесь. Во времена «культурной революции» его семья выбросила банку, опасаясь преследований со стороны хунвейбинов за хранение «символов реакционного прошлого».

Не уходил в забытье этот варварский обычай и в Средневековье. Очень часто оскоплением наказывали за изнасилование или прелюбодеяние. Во многих арабских странах в те времена за супружескую измену забивали камнями провинившуюся женщину, мужчина же «подлежал лишению своего естества под ножом палача». Как писал Низами, «даже великий визирь не мог взять мужнюю жену под страхом быть битым палками по пяткам и лишению мужества».

Почему это наказание было так распространено? Надо вспомнить, что большинство народов обожествляло мужской орган, знаки фаллоса, стоящего мужского члена, встречались по всему миру. Зачастую от сексуальной силы мужчины зависело и его общественное положение. Так, в ряде африканских стран вождя племени убивали, когда он не мог удовлетворить определенное число женщин. Например, в Библии (во Второзаконии, если не ошибаюсь) говорилось «у кого раздавлены ятра или отрезан детородный член не может войти в общество Господне». Даже в общении с Богом отказывалось тому, кто был оскоплен. Лишенный мужских частей становился как-бы изгоем, парией в обществе.

Когда в XIV веке состоялось так называемое дело «Нельской башни», обвиненные в совращении бургундских принцесс — жен принцев Франции, рыцари д’Онэ были приговорены к страшному наказанию — им перебили ноги и руки железным ломом, оскопили их и «палачи, рассчитанным одновременным движением, высоко подбросили в воздух то, что ввергло братьев д’Онэ в смертный грех», затем с них заживо содрали кожу и, наконец, обезглавили. Их тела обвязали под мышками веревкой и повесили на виселице, чтобы их расклевали птицы. Оскопление входило в дьявольски жестокую «квалифицированную казнь» в Англии.

Иногда оскопление применяли, как орудие варварской расправы — прославившаяся своей жестокостью и распутством меровингская королева Франции Фредегонда, если любовник не совсем удовлетворял ее, приказывала вырвать ему половые органы. Не менее жестокая сестра турецкого султана Селима, Тейше, еще в XIX веке, заманивала к себе молодых красавцев, а после бурной ночи либо приказывала их утопить, либо «при помощи известной операции сделать так, чтобы Тейше осталась последней женщиной в их жизни». Те, кому повезло умереть, не избегали этой позорной участи.

Во время печально известной Варфоломеевской ночи во Франции д’Обинье описывал, как толпы придворных дам «своими нежными ручками снимали с убитых мужчин одежду, дабы удостовериться, сколь велики их принадлежности». Эти славившиеся своей порочностью красавицы не удовлетворялись простым зрелищем: некоторые уродовали трупы, отрезая им мужские части.

В Древней Ирландии после боя оскверняли трупы убитых врагов, отрезая причинные места мужчинам, трупы женщин (которые в этой стране сражались, как и у скифов, рядом с мужчинами в роли колесничьих или лучниц) насиловали, втыкали в их влагалища разные предметы.

Кастрация мальчиков-певцов для сохранения у них детского голоса (сопрано)

Апостол Павел заявил, что женщинам воспрещается петь в церкви, и это правило держалось до 17-го века. Но в церкви нельзя без пения и хора, и, желательно, высокими голосами. Для этого подходили мальчики со своим прозрачным сопрано, или мужчины с фальцетом. Но детские ангельские голоса мальчиков скоро ломались. Предотвратить это могла лишь кастрация. После операции гортань у них оставалась недоразвитой — детской, зато объём грудной клетки был очень велик, как у нормального мужчины. Сочетание таких свойств придавало голосу особую высоту, — диапазон их голоса охватывал три с половиной октавы. У большинства певцов Ватиканского хора были отрезаны яички. И такие певцы были почти во всех соборах столетия. Своим чудесным сопрано эти кастраты радовали слух верующих.

Потом, в 16-ом веке во Флоренции зародился новый жанр музыки альковного искусства — опера. В моду надолго вошли оперные кастраты. Стиль пения «а капелла» требовал более широкого диапазона голосов и большей виртуозности, чем мог предложить голос мальчика или фальцет. Опере требовались сильные и высокие голоса. Такие голоса и были у многих кастратов. Лучшие композиторы писали арии для кастратов. Ещё в 15 — 18-х столетиях в Италии каждый год кастрировали для церковного хора, а потом и для оперы, около 2 — 5 тысяч мальчиков. Согласия мальчиков на кастрацию, конечно, никто не спрашивал. 60 % мальчиков, то есть несколько тысяч умирали в первые дни после хирургической операции. Выживших на 7 лет отправляли в спецшколы для подготовки певцов. Но время шло, и церковь и опера стали отказываться от кастратов. В 1870 году в Италии и других странах Европы кастрация мальчиков была запрещена. В 1849 году умер оперный певец-кастрат Веллути — последний великий кастрат на сцене. Но кастраты в Ватиканской капелле пели ещё почти столетие.

Добровольная кастрация


Для большинства людей кастрация — страшное наказание, ибо удовлетворение половой потребности — радость и ценность для большинства. Но кастрация была страшна не для всех. В истории широкое распространение имела и добровольная кастрация с религиозной целью. Причём кастрация физическая, грубо хирургическая, то есть весьма мучительная. Многие религиозные люди шли на кастрацию добровольно, чтобы избавиться от соблазнов и ускорить своё продвижение к Богу.

Ещё в глубокой древности на территории нынешних Ирана и Ирака народы поклонялись богине Кубебе, дарующей растениям плодородие. Упоминание о культе этой богини есть в староассирийских документах начала 2 тысячелетия до нашей эры. Потом она почиталась в числе основных богинь в хеттском пантеоне. Потом она уже богиня у фригийцев, но уже под именем — Кибела. С её именем связаны весьма кровавые оргии. В 204 году до н. э. культ Кибелы возрождается в Риме.

Её называют великой матерью всех богов. Она приносит плодородие, защищает города, даёт богатство жителям страны... Но у неё строгий нрав. От своих приверженцев она требует радикального отрезания. Каждый год 24 марта отмечался её кровавый день. Жрецы, впав в транс, начинали безумный танец, резали и рвали своё тело глиняными черепками от разбитой посуды... В крови — жрецы, в крови — алтарь, в крови — всё изваяние богини с головы до ног... Воздух в храме пропитан запахом крови... «О мать Кибела, даруй нам благо и счастье! Даруй нам жизнь!». Под эти крики жрецов и народа многие в восторге оскопляли себя, резали яйца и члены и приносили их в дар богине, забывали навсегда своих жён и детей, становились ретивыми приверженцами культа Кибелы. И это понятно. Как можно служить богине Кибеле, если совокупляешься с обычными, земными женщинами.

Скопцы


Среди некоторых религиозных сект, считавших себя христианскими, существовали славившиеся особой жестокостью группы, которые принуждали своих членов кастрировать себя, чтобы принести свой член в жертву богу. Они были убеждены, что мужской половой орган — это инструмент греха и расставание с ним — это единственный надежный способ для достижения душевной чистоты.

С такими сектантами было даже опасно встречаться на улице, ибо они могли, озверев, броситься на неверующих, чтобы собственноручно их оскопить. Одна из таких сект, образовавшаяся в 240 году в Палестине, отличалась особой беспрецедентной активностью. Ее члены гордились тем, что всего за один год им удалось отрезать более 700 этих органов греха. Эту страшную секту организовал один человек по имени Валезий, и члены его объединения называли себя «валезианцами». В 249 году данная секта была проклята местным епископом, после чего сектанты переселились в Армению.

Скопчество всё же распространялось среди христиан, и в 325 году уже Никейский собор осудил валезианство как ересь. Но идея религиозной кастрации, однако, не была похоронена вместе с валезианством и вновь возродилась в XVIII столетии, на сей раз в России. Руководитель секты Лупкин постоянно подвергался преследованиям из-за своих мрачных деяний. В конце концов, полиция его схватила и предала казни. Позже, чтобы навсегда искоренить память о секте, царица Анна Иоановна распорядилась выкопать его тело и снова захоронить в неизвестном, заброшенном месте, чтобы избежать к нему паломничества. Еще одна секта кастратов была создана в Росси 1771 году Кондратием Селивановым и получила название «скопцы».

Руководитель секты выдавал себя за царя Петра III, а его последователи считали его гораздо выше его «брата» Иисуса Христа. Движение скопцов получило широкое распространение в России во второй половине XIX века. Скопцы занимались активной деятельностью и в Румынии, где в трех главных городах страны их насчитывалось до 20 000 человек. Руководитель секты утверждал, что и он, и Иисус Христос — евнухи, ибо принесли в жертву свои половые органы. Он всех убеждал, что отрывок о необходимости кастрации верующих был устранен из Священного Писания. По его мнению, фраза в Новом Завете о «крещении огнем» на самом деле означает кастрацию. В первые годы существования этой секты оскопление осуществлялось самым диким, жестоким способом — производилась ампутация яичек («удесных близнят») с частью мошонки посредством отжигания их раскалённым железом. Называлась эта операция — «огненное крещение».

Но если первые организаторы общины были люди сильные духом, потом стали поступать и слабые. Стали поступать и дети. И тогда Селиванов, «снисходя к слабости человеческой», приказал раскалённый металл заменить на ножи, косы, серпы, бритвы и топоры. Следы, которые оставались на теле, называли «малой печатью».

Но скопцы с удалёнными яичками и частью мошонки всё же могли вступать и многие вступали в половую связь. Поэтому Селиванов приказал отрезать или отрубать «ключ бездны» — половой орган. После этой операции на теле оставался овальный шрам — «царская печать».

Чтобы окончательно заглушить зов дьявольской плоти, скопцы ещё и истязали себя, выжигая на своем теле кресты.

В больших русских городах, например в Москве, существовало специальное деревянное приспособление, выполненное в форме креста для проведения кастрации. Некоторые члены секты даже кастрировали своих детей, чтобы доставить удовольствие богу и «вырвать с корнем греховный орган у своих сыновей».

Но такая чудовищная практика касалась не только мужчин. Члены секты считали, что по тем же причинам следует удалять и женский половой орган, поэтому при оскоплении женщин вырезали, вытравливали кислотой или выжигали раскаленной проволокой клитор, большие или малые половые губы. Неистово верующие женщины даже приносили в жертву свои соски, которые им удаляли, либо отрезая их, либо прижигая огнем. Некоторые наиболее ревностные из них удаляли грудь целиком. Члены секты скопцов доходили до такого безумия, что на специальной церемонии, организуемой обычно перед Пасхой, «съедали женские груди, отрезанные у пятнадцати-шестнадцатилетних девочек». Один автор заметил по этому поводу: «Груди измельчались, а куски выкладывались на большое серебряное блюдо, и все присутствовавшие на этот момент, сняв с себя всю одежду, кроме рубашки, принимались ими угощаться».

Обычно в секту заманивали уговором или обманом. Но были и такие, которые считали, что народ надо оскоплять и насильно. Надо помогать глупым и слабым на пути в «царство небесное». В то время было множество фактов самокастрирования, а также насильственного кастрирования людей, случайно попавших в руки сектантов.

После того как в 1770-е годы власти установили, что сектанты сделали инвалидами массу русских людей, при этом многих кастрировали насильно, а десятки человек по «медицинской ошибке» отправили в могилу, Екатерина Вторая была вынуждена в 1772 году издать указ о том, что скопцы вредны и опасны для государства, и повелела местным властям отлавливать скопцов и карать. Так, по статье 209 «Уложения о наказаниях уголовных и исправительных» за насильственную кастрацию виновные наказывались ссылкой в каторжную работу на рудниках на срок от 12 до 15 лет и телесному наказанию плетьми с наложением клейм. А согласно ст. 207, даже простая принадлежность к «ересям, соединенным со свирепым изуверством и фанатичным посягательством на жизнь свою и других», наказывалась ссылкой в Сибирь.

Сослан на каторгу один из вождей скопцов Андрей Иванов. В 1774 схвачен, бит кнутом и отправлен в Сибирь Кондратий Селиванов.

Но первые 20 лет 19-го века стали «золотым временем» для скопцов. Император Павел симпатизировал мистическому учению скопцов. Благоволил лично к Селиванову, который вернулся в 1796 из Сибири и прибыл в Петербург. В Петербурге образовалась быстро крупная и сильная община скопцов из богатых купцов и других богатых горожан. Но в 1819 в общину вступили два гвардейских офицера — племянники петербургского генерал-губернатора Милорадовича. Один гвардейский офицер даже прошёл необходимый обряд — ритуальную кастрацию. Получился, это уже при Александре Первом, большой скандал. Скопцы среди офицеров и при дворе — это уже слишком. Селиванова отправили в монастырь, в тюремную камеру в Суздаль. Община немного сократилась. Церковь объявила секту еретической. За 150 лет власти отправили в Сибирь десятки тысяч скопцов-христиан.

Но секта оказалась к удивлению властей и Церкви весьма живучей. В 1917 году только в одном Черкизовском районе Москвы проживало свыше пятисот скопцов. Большие общины существовали под Петербургом, на Украине, Северном Кавказе, в Орловской, Саратовской, Калужской, Тамбовской и других центральных губерниях.

При коммунистах скопцов не трогали до тридцатых годов. Но потом почти всех скопцов сыскали, изловили и отправили в лагеря.

Что же происходит с человеком после кастрации?


Последствия, обусловленные кастрацией, в организме мужчины в большой мере зависят от возраста, в котором производилась данная операция. При кастрации в детском возрасте до полового созревания отмечается недостаточное развитие полового аппарата. Как показали вскрытия трупов евнухов, семенные пузырьки и предстательная железа у них атрофичны, половой член мал и недоразвит. Волосы на теле скудны, на конечностях и у заднего прохода отсутствуют. В подмышечных впадинах и на половых органах волосистость мало выражена. В области лобка волосы растут по женскому типу.

На голове у кастратов волосы густые, и они почти не лысеют (на это указывал еще Аристотель). Лицо безбородое, на щеках и на верхней губе небольшой пушок; в пожилом возрасте на подбородке и на углах губ отмечается рост бороды, как у некоторых старых женщин. После кастрации, произведенной до полового созревания, происходит усиленный рост костей в длину в результате длительного сохранения зоны роста костей.

Рост длинных трубчатых костей влечет за собой несоответствие между длиной конечностей и туловища. Поэтому среди кастратов (евнухоидов) довольно часто встречаются люди высокого роста. Череп кастратов мал, челюсти сильно развиты, надбровные дуги выпячены, корень носа запавший, выступ затылочной кости сглажен. Таз вследствие роста костей широкий.

Голос высокий, к старости — более низкий. Гортань останавливается в своем развитии, выступ ее (адамово яблоко) сглажен, так что кадык похож на женский. Выражение лица обычно постоянно усталое, безразличное, темперамент очень спокойный и вялый (может быть этим была обусловлена кастрация строптивых рабов). Если кастрация была проведена в зрелом возрасте, то половое влечение сохраняется в течение длительного времени, часто сохраняется даже способность к половому акту (тут работают гормоны желез, расположенных внутри тела).

Внешне оскопленные мужчины бывают двух видов:


1 — высокие, худощавые, с резкой диспропорцией тела в результате удлинения конечностей; походка качающаяся, движения медленные, избыточное отложение жира на лобке, животе и бедрах, такое бывает обычно при кастрации детей;

2 — ожиревшие, когда оскапливают взрослого мужчину, жир в больших количествах откладывается по женскому типу на бедрах, ягодицах, груди, животе, на лобке и веках. Эти отложения жира придают им женский облик.

В наше время


В Индии добровольная кастрация широко практикуется и сегодня. Секта Хиджры насчитывает в своих рядах десятки тысяч, а может и сотни тысяч кастратов. Изучена эта секта очень плохо. Секта эта — как бы часть более обширного религиозного сообщества или даже касты. Объединяет людей с половой аномалией. Много гермафродитов. Статус этой касты — низкий, но сектантов побаиваются. Почти всех своих детей с недоразвитыми или уродливыми половыми органами индийцы раньше отдавали в эту касту.

Идеологи Хиджры считают, что энергия человеческого организма постоянно разделяется на два потока — одна часть идет на духовное совершенствование, другая расходуется на сексуальные потребности. Избавив человека от плотских желаний, можно добиться того, чтобы совершенствование его шло гораздо быстрее. Многие хиджры — поклонники бога Кришны и богини Бахучары Маты. Хирургическая кастрация — важнейшая церемония в жизни хиджры. Кастрация устанавливает личную связь хиджры с богиней. Из инвалида он превращается в полноценного хиджру.

Удаление половых органов — это «второе рождение». Проводится особая церемония, которая имитирует поведение роженицы после родов. Соблюдается особая диета. 40 дней «новорождённый» должен находиться в изоляции. Потом его облачают в платье, как невесту, организуется шествие к воде, обряды, «нацеленные на увеличение плодородия, имеющие символику бракосочетания и деторождения». Хиджра получает от богини магическую силу.

«Половой урод, импотент, кастрат преображается женской божественной плодородной энергией и превращается в творческого аскета и отныне может наделять людей плодородием и удачей». Потому индийцы часто зовут этих сектантов на празднования рождения и свадьбы и щедро платят им. И многие очень бояться рассердить их. Рассерженный хиджра часто угрожает: «А хочешь я подниму своё платье и покажу тебе что-то?..» Никто не хочет увидеть отвратительные, изуродованные половые органы хиджры, точнее остатки от них. Вид этого отвратительного зрелища ещё долго может преследовать и отравлять жизнь, и все стараются убежать или дать деньги попрошайке-вымогателю.

***

Надо сказать, что и в наше время кастрацию используют, как средство принуждения и наказания. Когда международный трибунал в 1989 году расследовал преступления ЮАР в Намибии, ряд свидетелей показывали, «мы также часто кастрировали сторонников СВАПО, попавших в плен, если они отказывались перейти на нашу сторону». Кастрировали пленных и во время событий на территории бывшей Югославии. Очень часто угрозу кастрации, ее имитацию (надрезы на мужских органах) применяли во время допроса, как род пытки. Эта угроза очень сильно действует на мужчин, поскольку для большинства возможность превратиться в бесполое существо страшнее смерти.

***

Химическая кастрация уже не первый год применяется в западных странах.

США. В нескольких американских штатах это наказание может быть назначено судьей, если преступник после тюрьмы вновь берется за старое. Но назначить — еще не значит сделать. Рецидивист должен обязательно дать свое согласие на укол. Исключением можно считать штат Вирджинию. Там, к примеру, педофилов кастрируют в обязательном порядке. Кроме того, в США любой желающий может получить доступ к базе преступных извращенцев через интернет и узнать как они выглядят, где работают. На домах там часто можно встретить таблички «тут живет человек, совершивший сексуальное преступление».

Великобритания. Британские правоохранители уже давно выступили с инициативой ввести добровольную химическую кастрацию. Еще раньше после громкого судебного процесса над насильником ребенка общественность потребовала обнародовать списки сексуальных преступников. Вскоре появился специальный реестр. В наши дни в нем насчитывается... 110 тысяч имен насильников.

Франция. Там похожая кампания началась в 2005 году. Сторонники химической кастрации оказались убедительны. Секс — преступникам начали давать ацетат ципротерона или же делать ежемесячно инъекцию леупрорелина. Недавно Николя Саркози высказался о том, чтобы извращенцев перед выходом из тюрьмы подвергать обязательной кастрации.

Израиль. В 2004 году в стране был запущен пилотный проект с препаратом «Декапептил». Его принимали лица, осужденные за педофилию и отбывающие наказание в местах лишения свободы. По словам специалистов, это лекарство снижает любые сексуальные позывы, в том числе и извращенные.

Германия. Здесь кастрация также пока остается добровольной, ей подвергаются до 6 насильников в год.

Россия. В начале 2012 года российское правительство окончательно приняло президентский закон, предусматривающий ужесточение наказания за сексуальные преступления, и в том числе — химическую кастрацию. Особенно усилили меры за прецеденты в отношении детей. Считается, что кастрация явится для растлителей гораздо более устрашающей мерой.


Оценка: 10

Оценить статью:

Другие статьи категории Ответы на вопросы
Задайте вопрос
Спасибо

Ваш вопрос для нас очень важен!