Секс с женщиной-ампути или апотемнофилия

TvoiSex.ru
http://v2.tvoisex.ru/templates/Default/images/logo.png
За рубежом среди тамошних “ценителей” очень популярны сайты знакомств и сетевого общения с женщинами-ампутантками (по-английски - amputee -"ампути"), где в весьма откровенной форме говорится об особенностях сексуальной жизни с ними. В частности, с amputee возможен секс в позициях, нереальных для других женщин.

Если у нее высокая ампутация (нет обоих бедер - такие ценятся выше прочих), ей не надо раздвигать ноги, и проникновение мужчины (прилегание) происходит глубже обычного. Женщины без рук особо ценятся среди тех, кого возбуждает в партнерше явная беспомощность, неспособность к сопротивлению. Очень многих devotee возбуждают вид культи, походка женщины, идущей на протезах, - у нее, на их взгляд, особенно красиво колышется грудь, развеваются волосы.

Комментирует сексолог кандидат медицинских наук Николай Олейников: - На языке сексологии половое влечение к лицам, перенесшим ампутацию, называется апотемнофилией. И встречается оно гораздо чаще, чем кажется. Так, по исследованиям западных сексологов, испытать половое возбуждение при виде красивой обнаженной ампутантки способен каждый пятый (!) мужчина.

У апотемнофилии две причины. В истории человечества "ответственными за связь с высшими силами" (шаманами, жрецами и т.п.) часто становились лица с физическими недостатками - нередко безногие и безрукие. Самой своей деятельностью они вызывали у наших предков священный трепет, мистический ужас, по сути - страх.

Это отношение как наследство передалось нам. А где страх, там, как известно, и половое влечение к объекту, его вызывающему. Конкретно: страх перед ампутанткой рождает стремление его победить, а для победы надо овладеть такой женщиной.

Второй источник апотемнофилии - склонность к садомазохистскому фетишизму. С точки зрения сексологии половой акт с ампутанткой - дань сразу трем "демонам души": садизму, мазохизму и фетишизму. Секс с ампутанткой изначально выглядит насилием (ведь она, что ни говори, немощнее своего партнера). И одновременно - актом мазохизма, желанием уравнять себя с "немощной", "снизойти до нее". Плюс к этому - у апотемнофила один лишь вид культи способен вызвать эрекцию; она для него - явный фетиш, созерцание которого рождает сексуальное желание.

При всем при этом апотемнофилия - не половое извращение, а лишь отклонение. Подавляющее большинство апотемнофилов способно получать радость от секса с женщиной без физических недостатков - только радость эта менее яркая, неполная.

Дорогая, отрежь пальчик!


Один из корифеев сексологии, польский ученый Збигнев Лев-Старович в своем труде "Нетипичный секс" приводит классический пример возникновения апотемнофилии. Пациент сексолога полюбил женщину, у которой не было большого пальца на руке, и стал ее сожителем. Сначала мужчина ощущал эстетический дискомфорт, но их интимная жизнь сложилась настолько гармонично, что увечье партнерши начало будить в нем небывалую нежность к ней.

Постепенно ее привлекательность накрепко связалась в его подсознании с культей большого пальца в черном чехольчике. Они должны были пожениться, но незадолго до свадьбы невеста умерла. Оправившись от потрясения, мужчина с изумлением понял, что его привлекают лишь те дамы, у которых есть аналогичный изъян. Познакомившись с женщиной, и внешне, и характером очень похожей на покойную невесту, мужчина принялся умолять ее отрезать себе большой палец руки - иначе он просто не был способен вступить с ней в интимную связь. О том, согласилась ли женщина себя искалечить, история умалчивает.

Вот так Пушкин!


Некоторые сексологи определяют апотемнофилию как влечение к людям с любыми физическими недостатками или аномалиями (ампутанткам, горбуньям, карлицам, лилипуткам и т.п.). И на лекциях в качестве шуточного примера апотемнофилии приводят историю любви Принца к Русалочке из сказки Андерсена.

А также не забывают указать на часто встречающийся у Пушкина образ русалки - дескать, не был ли Александр Сергеевич скрытым апотемнофилом? В тот же ряд ставят и Свифта с его лилипутками и великаншами. Сейчас под эту гребенку рискуют попасть создатели и фанаты ролевых компьютерных игр на сказочные темы - например, в популярной игре Bladurs Gate II одна из героинь - эльфийская ампутантка Aerie, сексуальная террористка, способная (как написано в "советах игроку") затрахать насмерть".

Цирковой цветочек


В начале XX века в России был безумно популярен цирк уродов - цирк Браса, по фамилии хозяина, единственного человека нормального сложения во всей труппе. Одной из звезд цирка Браса была женщина без ног. Женщина эта ходила по манежу на руках, улыбаясь, но улыбка выглядела горькой гримасой - зрители видели ее "перевернутой". Безногая циркачка пользовалась огромным успехом у мужчин, они платили Брасу большие деньги за возможность остаться с ней наедине. (Кстати, от разных мужчин она родила троих очаровательных детей с нормальными телами).

После представлений в цирке уродов закатывались пиры, переходившие в оргии. Там безногая расхаживала на руках, являя собой ходячий "цветок наслаждений", который каждый мог "сорвать". То есть поднять (циркачка весила немного), понюхать, попить "нектар", а после, перевернув безногую вверх головой, усадить себе на член. На нем она любила крутиться с большой скоростью, отталкиваясь сильными руками от тела мужчины. При этом оба партнера испытывали наслаждение, недоступное обыкновенным людям.

В конце карьеры безногая вышла замуж за коллегу ростом под три метра. Их фотографии шли нарасхват - особенно та, где она стоит, будто закопанная в песок, а муж, великан в ковбойской шляпе, стоит рядом, и его колено возвышается над головой жены.

Любил до гроба и... в гробу


Самое знаменитое кинопроизведение о взаимоотношениях ампутанток и их поклонников, пожалуй, фильм "Тристана" (1970) великого испанца Луиса Бьюнуэля (1900 - 1973). Действие происходит в 1923 году - молодая сирота Тристана (Катрин Денев) поселяется у своего дяди дона Лопе (Франко Неро), тайно в нее влюбленного. Тристану соблазняет и увозит красавец художник.

Пережив несчастную любовь она возвращается к дяде калекой - после ампутации ноги из-за опухоли. Дядя склоняет ее к браку, но оказывается жертвой Тристаны, превратившейся в "ангела греха" - в агнца снаружи и дьявола внутри. Фильм потрясает финалом: Тристана, дабы не достаться дону Лопе, сводит счеты с жизнью, но обезумевший от страсти муж овладевает 6ездыханным телом, лежащим в гробу…


Оценка: 10

Оценить статью:

Другие статьи категории Ответы на вопросы
Задайте вопрос
Спасибо

Ваш вопрос для нас очень важен!